Обмен и возврат товара
Наша компания ООО «ЭТАЛОН» является официальным дилером товаров производителя Grand Line. Обмен и возврат товаров происходит в соответствии с законодательством Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Обмен/возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. При обнаружении недостатка в товаре во время действия гарантийного срока, вы имеете право:
- отказаться от товара;
- потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
- потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.
Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Для выявления причин появления недостатка в товаре мы отправим товар на процедуру проверки качества. Вы вправе участвовать в процедуре по проверке качества товара. При обнаружении дефекта производственного (заводского) характера мы вернем вам денежные средства или обменяем товар на аналогичный. При отказе потребителя от обмена товара мы вернем денежную сумму, уплаченную за товар, за исключением суммы, оплаченной продавцу за доставку товара (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков). Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем. Для оформления возврата товара физическим лицом необходимы:
- оригинал кассового чека;
- документ, удостоверяющий личность.
В случае получения товара ненадлежащего качества покупатель (юридическое лицо) имеет право направить поставщику претензию в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки. Для оформления претензии юридическим лицом необходимо приложить:
- копии товаросопроводительных документов;
- акт по унифицированной форме ТОРГ-2;
- фотографии товара ненадлежащего качества.
Поставщик должен направить письменный ответ на претензию в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента её получения. В случае если претензия признаётся обоснованной, поставщик обязуется соразмерно уменьшить цену некачественного товара и/или заменить его на качественный в срок, согласованный с покупателем дополнительно.
Обмен/возврат товара надлежащего качества
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – не более 14 календарных дней, за исключением случаев, когда приобретаемый товар является строительным материалом, отпускаемым на метраж, либо произведен по индивидуальным размерам покупателя или из сырья, специально закупленного для клиента, в том числе по цвету и толщине.
Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в товарном чеке.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» регламентирует отношения между потребителем (физическим лицом) и продавцом (юридическим лицом). Если же отношения возникают между юридическими лицами, регулирует их уже Гражданский кодекс Российской Федерации.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит. При отказе от переданного вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.
Сроки и условия возврата товара:
- с момента покупки прошло не более 14 календарных дней;
- товар не был в употреблении, сохранен товарный вид и потребительские свойства;
- комплектация не нарушена;
- есть документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство);
- товар не входит в перечень не подлежащих обмену и возврату.
Порядок обмена/возврата товара
Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, указанным на сайте. Наш менеджер сообщит, где и как можно вернуть или обменять товар. Продавец осуществляет возврат денежных средств только за товар (без стоимости доставки).
В случае, если заказ был оплачен банковской картой, то возврат денежных средств на банковскую карту производится после подтверждения дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления на расчетный счет клиента, указанный в заявлении.
Сроки возврата денежных средств
Срок рассмотрения обращения – 5 календарных дней. Срок рассмотрения обращения исчисляется с момента получения компанией заявления по e-mail или телефону и рассчитывается в рабочих днях, без учета праздников и выходных. Если заявление поступило после 18:00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения компанией заявления считается следующий рабочий день.